www.sts-auto.ru

Система Транспортного Слежения
за Автомобилями

Наши телефоны:

(495)

970-31-41

Альтернативные датчики контроля расхода топлива

Сегодня есть несколько вариантов решить проблему учета топлива, расходуемого автотранспортом. Можно контролировать как сам расход горючего, так и его уровень в баке (потом нужно будет высчитывать разницу). Эти два способа технологически делят на а) мониторинг данных при помощи штатных датчиков; б) мониторинг с использованием альтернативных датчиков.
Опыт показал, что альтернативные датчики уровня (ДУ) горючего тем точнее, чем выше их цена. Но вот определить, где была заправка, а где транспорт просто наклонялся, нельзя, если не считаться со способ, при котором нужно монтировать еще один датчик, но тогда затраты возрастут вдвойне. И все равно вы не заметите слив топлива, если транспорт будет находиться на склоне.

Интереснее кажется вариант, при котором нужно высчитывать топливные расходы. То есть контролировать объем топлива, прошедшего через мотор. Но здесь возникает проблема — нельзя получить информацию о расходе топлива, если не учитывать «обратку» бензонасоса. Другими словами, нужно опять увеличить затраты вдвое.

На ум приходит вопрос — так что, необходимости в установки датчиков контроля нет? Ставить альтернативные ДУ топлива все-таки выгодно, вопрос лишь во времени их окупаемости.