www.sts-auto.ru

Система Транспортного Слежения
за Автомобилями

Наши телефоны:

(495)

970-31-41

Методы контроля топлива, применяемые в GPS системах мониторинга

О том, как работают и в чем преимущество GPS систем мониторинга сказано много. Вместе с параметрами движения они позволяют контролировать разные датчики, в частности, датчик контроля. В связи с тем, что экономия сегодня очень важна для процветания компании, рассмотрим методы контроля горючего.

Расчетный метод. Это простейший и самый дешевый метод, для его реализации не требуется вмешиваться в топливную систему, однако он вместе с тем и самый неточный. Нужно ввести в программу норму расхода топлива для данного автомобиля, а программное обеспечение умножит её на пробег, полученный со спутниковой системы, получится расход горючего за период времени. Нужно заметить, что информация о топливном расходе будет рассматриваться в комплексе с пробегом авто, полученном на карте. Другими словами, диспетчеру представится информация, все ли рейсы выполнены, по нужному ли маршруту направлялся автомобиль, были ли «левые» рейсы.

Датчик уровня горючего. Контроль осуществляется благодаря датчику уровня топлива, находящемуся в баке, он подключается к GPS-контроллеру. Данный метод более точный. Здесь тоже возможно несколько способов осуществления. Дешевле всего подключить систему к штатному датчику. Погрешность будет от 5 до 10% на зарубежных автомобилях, и до 20% на отечественных. Намного точнее уровень топлива будет определяться, если установить в топливный бак отдельный датчик. Погрешность в таком случае будет 1-2%.

Контроль горючего по информации с CAN шины. Данный метод не считается измерительным методом, ведь данные берутся от бортового компьютера транспорта. Способ доступен лишь для современного транспорта, ведь в старых машинах нет бортовой CAN шины. Этот метод не является точным, ведь данные изначально приходят со штатных датчиков.